На форум не влазит так что я сюда напишу, и так поехали)
Аномалия Газировка В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы... Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие... Как только рынулся в неё, минус 4 хп каждые 7 секунд Мало но обидно... НПС становить примерно 200-красный 200-синий 225-зеленый 220-прозрачность
И еще аномалия АСТРАЛ Лежит любой арт Подходиш БАЦ! ВЫкидываються все оружия, подобрать невозможно Скорость НПС = 0.4, цвет 10 10 10 20,Время действия 2 минуты.
Штурвал. Артефакт дает НПС удачу (Каждый 2 выстрел Шанс 85% Точто будет ХЕДШОТ,и еще выстрел в 1,5 раз мощьнее) И еще Радиация +7 (-0.7хп в секунду)
Незнаю как вы но у меня клас идея! У меня есть ПРОПЫ костюмов: Бандит Бандит с респиратором Бандит с очками и респиратором Бандит с очками Сталкер (Зеленый костюм) Костюм долга Костюм свободы Костюм монолита Костюм найомника Ну и еще чето... Так вот, можно заместо сложеных костюмов использовать ПРОПЫ трупов Ну представте себе: Идеш себе, бац лежит труп в костюме долга, ну какой дебил его не возьмет? Опа костюмчик снял, убежал)
РАДИАЦИЯ! Какой же сталкер без радиации! Добавляем зоны радиации! В них например будет кончаться ХП Не в секунду а раз в 6-10 сек! Например: Если без костюма то по малу ХП Если в костюме то так: Делаем скрипт Например в Костюме Сева будет 15 РЗ За радиацию кончаються РЗ, и мнгновено норастают (В даном случае опять до 15) Если уроень радиации будет больше 15 например 17, ТО ХП начнут кончаться по 2 т.к 15 берет костюм!
Так, сейчас ищу нормальных Стреляющих зомби!
Они смогут носить оружия! Стать зомби легко) Это идея в идеи) 1.Добавляем ПСИ излучение, действует примерно так как радиация, нет защиты- сдох Но при смерти в ПСИ излучении, стаеш зомби Скорость 0.5 Вот Ragdoll из Сталкера!