На форум не влазит так что я сюда напишу, и так поехали)
Аномалия Газировка
В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...
Как только рынулся в неё, минус 4 хп каждые 7 секунд
Мало но обидно...
НПС становить примерно 200-красный 200-синий 225-зеленый 220-прозрачность
И еще аномалия АСТРАЛ
Лежит любой арт
Подходиш БАЦ! ВЫкидываються все оружия, подобрать невозможно
Скорость НПС = 0.4, цвет 10 10 10 20,Время действия 2 минуты.
Штурвал.
Артефакт дает НПС удачу (Каждый 2 выстрел Шанс 85% Точто будет ХЕДШОТ,и еще выстрел в 1,5 раз мощьнее)
И еще Радиация +7 (-0.7хп в секунду)
Незнаю как вы но у меня клас идея!
У меня есть ПРОПЫ костюмов:
Бандит
Бандит с респиратором
Бандит с очками и респиратором
Бандит с очками
Сталкер (Зеленый костюм)
Костюм долга
Костюм свободы
Костюм монолита
Костюм найомника
Ну и еще чето...
Так вот, можно заместо сложеных костюмов использовать ПРОПЫ трупов
Ну представте себе: Идеш себе, бац лежит труп в костюме долга, ну какой дебил его не возьмет?
Опа костюмчик снял, убежал)
РАДИАЦИЯ!
Какой же сталкер без радиации!
Добавляем зоны радиации!
В них например будет кончаться ХП
Не в секунду а раз в 6-10 сек!
Например:
Если без костюма то по малу ХП
Если в костюме то так:
Делаем скрипт Например в Костюме Сева будет 15 РЗ
За радиацию кончаються РЗ, и мнгновено норастают (В даном случае опять до 15)
Если уроень радиации будет больше 15 например 17,
ТО ХП начнут кончаться по 2 т.к 15 берет костюм!
...
Читать дальше »