Визуальное оформление магазина отложено до запуска серверов в нормальном режиме. Нужно разделить все нужные обновления на две группы, выделить те, которые нужно ввести прямо сейчас. Главный вопрос сейчас - что делать с деньгами? Можно просто поставить где-то нейтрального бармена и дать ему кучу денег. Но тогда он станет устанавливать цены для всех торговцев, потому что сможет почти бесконечно скупать и вещи по одной цене. Может быть, давать деньги за удержание локации? Например, если группировка очень хорошо контролирует локацию, можно давать ей одну пачку денег за каждый две минуты, когда контроль на максимуме. Кстати, это заставит группировку либо постоянно следить за своей локацией, либо улучшать свою репутацию среди сталкеров. Любому одиночке достаточно будет убить бармена хотя бы один раз, чтобы лишить группировку лишнего косаря. Косари будут появляться в том же схроне, который бармен использует для торговли. Если у вас есть свое представление о том, что нужно делать срочно, все свои гениальные идеи скидывайте сюда в виде опросов: stalker-source.ru/forum/3. Предложить что-нибудь. Логика для торговца-бота написана, теперь он может торговать и устанавливать цены сам. Опять появились болты, чтобы бросить забиндите команду bolt.
Нихуя не понял,но я исправил 5 ,на стоимость предмета,которую ты установишь,я немного переделал формулу.Продаешь за "Стоимость указанная тобой+Стоимость указанная тобой/100%*(K/D)" Покупаешь за "Стоимость указанная тобой-Стоимость указанная тобой/100%*(K/D)" При этом если за всё твоё существование ты ниразу не умер то ты продаешь за "Стоимость указанная тобой" и покупаешь за эту же цену
Как я ее установлю? Цены в барах группировок устанавливают группировки. Цены бармена-нейтрала устанавливать по логике должны админы или все нейтралы, потому что у нейтралов нет лидера.
Охуеть, выходит экзоскелет и аптечка будут стоить одинаково и их стоимость будет меняться от 5 и выше, если ты кого-то убил. При этом, если ты ни разу не умер, произойдет деление на ноль. Может быть, бармену стоит опираться на то, как много покупают и продают эти предметы по ценам, которые он предлагает, а не на какие-то там параметры игроков? Допустим, у тебя есть некоторые предметы. Ты не знаешь о них ничего, но можешь их обменивать. Ты должен обменивать их так, чтобы получить максимальное количество какого-то одного из них, в данном случае денег. Как ты будешь действовать?
На атп(Ну или какая там стартовая будет) стоит Бармен ничейный,раз в 1440минут(1день) получает 20пачек и 1сканер, 3аптечки.в 14400минут (10дней) получает 3костюма "Сева" 2 Сп-3 и 2 "Зари" ,эксперементальный сканер , 10Армейских и 5 научных Аптечек,10таблеток,5детекторов активности Мутантов.В 43200мин(Месяц) 1Экзоскелет.Помимо покупки некоторые из вещей можно будет снять с людо-ботов.И всё из перечисленного с Вояк,конечно с маленьким шансом что б не жирели.Так же деньги можно будет иногда найти у бандито-ботов Цена покупки и продажи бармену будет зависить от твоей статистики пда. Это надо сделать до включения серверов,на мой взгляд,еще,думаю стоит убрать зарядку компасов кровью людей,и для зарядки использовать крафт - кровь всех видов мутантов + человеческа + разряженный компас = компас.При возможности сделать показ зарядки компаса(Как раньше показывалась прочность экза) и при попадании в аномалию он разряжался (В зависимости от ее смертельности)
Цена покупки и продажи бармену будет зависить от твоей статистики пда.
То есть цена должна варьироваться от 0 до бесконечности по какой-то формуле?
Quote
При возможности сделать показ зарядки компаса(Как раньше показывалась прочность экза) и при попадании в аномалию он разряжался (В зависимости от ее смертельности)
Чтобы у тебя в инвентаре лежало пять разных заряженных компасов и ты долго решал перед зеркалом какой надеть? Или чтобы ты его постоянно снимал и одевал биндом как раньше экзоскелет?
Я мог бы писать их сам, но не думаю, что целесообразно тратить на это моё время, потому что я мог бы вместо этого реализовать возможность брать квесты у бармена. Но кто-то все равно должен будет их писать.