Пятница, 26.04.2024, 21:15:21

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Дикая территория - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Ресурсы » Карты » Дикая территория (....)
Дикая территория
SEKTANT
Дата: Вторник, 11.01.2011, 01:27:57 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Добрый день товарищи!
Меня попросили сделать карту для css "Дикая территория" ,над которой я и работаю.Сразу скажу,что сделано уже более 50% карты.
Я создал эту тему,потому что хочу узнать ваше мнение по некоторым вещам.
1)Сейфы.Я в состоянии сделать парочку сейфов,которые можно использовать как тайники если что,однако я слышал,что есть некий артефакт,который позволяет проходить сквозь стены,и в итоге содержимым сейфа можно завладеть.По сути там можно хранить оружие,а более 1 ствола(не считая дополнительный) вроде унести никак нельзя,а собранные стволы можно запросто продавать новичкам.Некоторые знают,что можно узнать код замка,декомпилировав карту,но скажу сразу,что это не поможет,т.к. код можно изменить с помощью скрипта на сервере,тогда декомпилирование ничем не поможет.
2)Думаю из оригинала игры вы помните о кострах,о том,что вокруг них собирались нпс и друг друга рассказывали анекдоты,могу сделать косты и при желании даже анекдоты,нужно ли это?И где размещать костры?
3)Все знают о доме на карте,у которого проломлена крыша,и,собственно,туда только через крышу и можно попасть,но суть вот в чем:Дикая территория - это база Наемников,а кроме развалин там больше нет ничего,так что я думаю двери в этот дом оставить открытыми и пусть это будет базой.
4)Планирую ввести аномалии,но не скриптовые,они будут визуально видны как в оригинале,ну или очень схожи,могу если что выложить пример с жаркой.
Пишите,что думаете!
========
Если есть какие-то другие предложения - пишите в тему обязательно,обсудим все...


Картостроение для Css(Заходим,учимся)
 
NewДата: Вторник, 11.01.2011, 13:47:47 | Сообщение # 2
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 391
Награды: 23
Репутация: 198
Статус: Offline
Quote (SEKTANT)
4)Планирую ввести аномалии,но не скриптовые,они будут визуально видны как в оригинале,ну или очень схожи,могу если что выложить пример с жаркой.

Шикарно ......
Выложи в vmf формате ) , интересно поглядеть .
 
GlockДата: Вторник, 11.01.2011, 13:53:27 | Сообщение # 3
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 19
Репутация: 250
Статус: Offline
Согласен круто будет


<iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/tXNXoM0c1-Y" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
SEKTANTДата: Вторник, 11.01.2011, 15:44:18 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Сталкер жарка
в архиве 3 файла,для steam и для версии 34 ,обратите внимание,что на стим версии аномалия активируется бочками и !гранатами!,так что будь мы на стиме,вместо флешки был бы болт,а на 34 версии аномалия активируется только задницей,смотрим)Хотя сейчас я постараюсь исправить на 34 версии,есть мысля...

Добавлено (11.01.2011, 15:44:18)
---------------------------------------------
Кстати,если хотите ставить в игру,то ставте готовый bsp ,т.к. в него вшит звук аномалии,а в vmf такой возможности нет...И ещё!!Забыл исправить!Не обращайте внимание на кривой огонь,сделаю с ним что-нибудь!!


Картостроение для Css(Заходим,учимся)
 
SmertnikДата: Вторник, 11.01.2011, 15:52:15 | Сообщение # 5
Заместитель Бога
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 17
Репутация: 772
Статус: Offline
SEKTANT, Ваша помощь не останется без благодарности..


 
♠Mafia™♠Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:35:56 | Сообщение # 6
Загадочное существо в плаще
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 30
Репутация: 154
Статус: Offline
SEKTANT, о.о кульно! Делай всё что сказал, но кроме анамалий. Я думаю Тоник лучше сделал их. В Сталкере на оборот делали моды чтоб их не было видно, вот по этому и Тоник не делал их видимыми, да и появляются у него в разных местах. Но можно сделать некоторые в тех местах, куда нельзя идти, а хотя нет - будет слишком много визуализации. Возможно она будет жудко логать и вылетать из-за неё контра, после добавление мода Тоника на неё. Анамалии не надо. В общем - я впечатлён, но пока это всё ещё слова :)

 
SEKTANTДата: Вторник, 11.01.2011, 16:37:01 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Smertnik, Ок)))Товарищи,думаем,что ещё можно интересного сделать на карте!)Пока я не скомпилировал)

Картостроение для Css(Заходим,учимся)
 
♠Mafia™♠Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:45:36 | Сообщение # 8
Загадочное существо в плаще
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 30
Репутация: 154
Статус: Offline
SEKTANT, Х) а мы знаем что можно туда сделать? Знал бы я возможности... *.* 1 Респу сделай у терроов разбросанную по всей локации. 2 То где можно будет укрываться от выбросов. 3 Секретных мест побольше *.* плииииииииииииз. 4 Под картой сделай большую площадку чтоб что упадёт - там оставалось. Порой арты и оружия проваливаются туда. 5 Побольше тогда сейфов...

 
MadaraДата: Вторник, 11.01.2011, 16:59:46 | Сообщение # 9
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 58
Статус: Offline
ну тоже внесу кое что если делать костры то думаю их надо поставить в ангарах как и в сталкере ну и еще можно добавить к ним музыку гитары из оригинального сталкера biggrin так же хотел спросить ты копируешь со сталкера или делаешь почти свой ландшафт ?
 
LegendaДата: Вторник, 11.01.2011, 17:04:15 | Сообщение # 10
Боец
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 278
Награды: 26
Репутация: -62
Статус: Offline
Сектант, ты бы не мог добавить на карту "Бункер ученых" с паролем на двери?

 
MadaraДата: Вторник, 11.01.2011, 17:04:52 | Сообщение # 11
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 5
Репутация: 58
Статус: Offline
кстати еще если делать аномалии то их нужно больше и чтоб они закрывали важные проходы, хз может компас с ними не справится biggrin
 
SEKTANTДата: Вторник, 11.01.2011, 17:08:27 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Madara, Делаю свой)Вырезать со сталкера можно,но я хз как это сделать..)
))Legenda((, Да бес проблем


Картостроение для Css(Заходим,учимся)

Сообщение отредактировал SEKTANT - Вторник, 11.01.2011, 17:09:08
 
АпельсинДата: Вторник, 11.01.2011, 17:24:24 | Сообщение # 13
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 27
Репутация: 210
Статус: Offline
Гм....Тогда и я придумаю какую нибудь штуку!:D Костры я предлагаю сделать как и предложил Мадара в Ангарах и пару на улице,эффектно смотрется будет, дождь и костер)), желательно еще если могешь можешь как нибудь там по-шаманить, чтоб была еще и ночь, ну или ее подобие.....+ я предлагаю сделать сейф как ТоНик сделал ПДА, то есть по Номеру в "Мой Профиль" тогда можно будет сделать всего 2-3 сейфа) И всем хорошо и удобно) И парится над ключом думаю не предстоит)+ Желательно над травой не парься, потому что ее огрызки как-то глупо смотрятся)


 
LepriconДата: Вторник, 11.01.2011, 17:24:43 | Сообщение # 14
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
легенда, ты заипал всех своим бункером))

 
SEKTANTДата: Вторник, 11.01.2011, 17:38:52 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Могу вообще танк замутить,чтоб ездил да ещё и стрелял)Правда на v34 со стандартными движущимися объектами все очень ужасно обстоит)С тем же успехом могу всунуть вертолет,но как и в 1 случае ,при передвижении транспорт будет очен сильно глючить)Хреново)Поэтому будем без транспорта обходиться,хотя транспорт - деньги,владелец мог бы тот же вертолет тысяч за 50 клану какому-нибудь всучить ну и т.д.)

Картостроение для Css(Заходим,учимся)
 
Форум » Ресурсы » Карты » Дикая территория (....)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright ST:S team © 2024
Хостинг от uCoz