Генератор идей
| |
StalkerSource | Дата: Среда, 09.03.2011, 00:48:33 | Сообщение # 151 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Почему? Это вполне возможно, мы над этим уже думали когда-то, когда еще только начинали работу над модом. Но лениво и не факт что вообще нужно. Я не хочу делать NPC, пусть лучше будут специальные игроки - ролевики.
|
|
| |
Апельсин | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:27:27 | Сообщение # 152 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 27
Репутация: 210
Статус: Offline
| Тоже можно) Может как нибудь заскриптить зборки из артефактов? НУ допустим, кидаешь компас в мясорубку, + что нибудь еще и получается допустим Энергетический Компас, но соль сего этого заключается в том, чтобы шанс получить такой компас был очень мал, практически как найти иголку в стоге сена...
|
|
| |
andruum | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:14:59 | Сообщение # 153 |
Почетный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Награды: 24
Репутация: 282
Статус: Offline
| Появилась тут идейка у меня... Понизить стоимость за продажу оружия до 1000 и ниже. Тогда можно будет восстановить ценность денег со временем. Думаю месяца хватит чтобы стоимость денег поднялась.
Monolith
|
|
| |
SHOTER | Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:31:24 | Сообщение # 154 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -9
Статус: Offline
| Нашол карту de_beroth можно поставить как локацию Припять вот адрес http://www.csfight.net/css_maps.php Добавлено (12.03.2011, 19:21:41) --------------------------------------------- http://my-servak.ru/load/karty/zm_pripyat_zm_karty_dlja_css/8-1-0-1241 вот еще Припять Добавлено (12.03.2011, 19:25:11) --------------------------------------------- http://csru.ru/getfile-2385 зто уже не zm http://csru.ru/counter-strike-16/maps-cs-16/maps-de/2362-karta-de_pripyat.html Добавлено (12.03.2011, 19:31:24) --------------------------------------------- 1)http://csru.ru/getfile-2385 2) том http://csru.ru/getfile-2386 3) http://csru.ru/getfile-2387 4) http://csru.ru/getfile-2388 вот сайт http://csru.ru/counter-strike-16/maps-cs-16/maps-de/2362-karta-de_pripyat.html
|
|
| |
Апельсин | Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:08:16 | Сообщение # 155 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 27
Репутация: 210
Статус: Offline
| Вот моделька зомби) МБ ее на СС добавим? http://for-css.ru/load/skiny/skiny_zombi/undead/74-1-0-2755
|
|
| |
Legenda | Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:17:29 | Сообщение # 156 |
Боец
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 278
Награды: 26
Репутация: -62
Статус: Offline
| Добавте гитару Используеш её и открывается меню музыки Вот пару песен - http://narod.ru/disk/7361983001/Новая%20папка.zip.html
Сообщение отредактировал ))Legenda(( - Суббота, 12.03.2011, 22:18:01 |
|
| |
jsb93 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:15:35 | Сообщение # 157 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю,предлагал ли кто,но можно сделать отдельный серв,карту побольше и чтоб на одном конце было здание и на другом,а между ними напихать кучу обьектов типо небольшая улица города.И чтоб в одном здании спаунились скажеи наёмники а в другом свобода.И что при спауне появлялись в комнате предметы -костюмы,стволы пара штук и скажем несколько детекторов.То есть цель,карты и основная идея-сделать так называемую зону разборки группировок.Это даст некоторым игрокам ощущение этакй войны за влияние.Кстати если нужен в команду текстурщик,то я могу.
|
|
| |
Legenda | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:54:50 | Сообщение # 158 |
Боец
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 278
Награды: 26
Репутация: -62
Статус: Offline
| jsb93, http://agressor.ucoz.net/forum/6-23-1 Предлагая сделать день и ночь. В подземелье не будет работать. На карте каждый час будет меняться время суток, к примеру, один час ночь и после один час дня и так далее.
|
|
| |
ravem | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:10:25 | Сообщение # 159 |
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 14
Репутация: 157
Статус: Offline
| ))Legenda((, ну тогда может и погода менятся будит дождь потом на ясную
Сообщение отредактировал ravem - Вторник, 15.03.2011, 11:11:22 |
|
| |
Legenda | Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:40:51 | Сообщение # 160 |
Боец
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 278
Награды: 26
Репутация: -62
Статус: Offline
| Наверное, некоторых наскучил мод. Его однообразность, почти полное отсутствие нововведений и т. д. Я предлагаю следующие обновления. - Добавить на сервера псевдо гигантов. Так как во многих книжках он был описан как мощный, быстрый зверь я предлагаю сделать его скорость в 2-3 раза больше человеческой, и если он не может двигаться или не может достать человека, то он начинает прыгать. Его прыжки намного более сильные, чем у его собрата на кровосос моде примерно в раз 5. Чтобы человек увидевший бегущего на него псевдо гиганта и сразу сдался бороться за жизнь можно использовать более страшную модель (http://s-low.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=64). На респавне появляется всего лишь один такой. Его нельзя убить с помощью осколка ведь он много весит. Процентов здоровья у него примерно 25000. На него не действуют аномалии. - Добавить ночь и день. Час ночь, час день, час ночь, час день и так далее. - Доработать кровь. Мой вариант - "Крови два типа заряженная и обычно радиоактивная. Брать её можно у всех монстров зоны, но чтобы взять заряженную надо потрудиться ведь она бывает не у каждого. Она сильно изменена радиацией. Ей можно заряжать компасы, но она обычно бывает у одного мутанта из 25-50. Обычной кровью можно лечит, но такое лечение может привести к смерти. По изучению сделанному учеными она, увеличивая почти все функции человека, но она не стабильна и может ненароком убить. Сейчас ведутся работы по полному изучению" - Увеличить время разряжения компасов хотя бы вдвое. Сейчас они практически бесполезны. - Добавить бандитов. Так же как и монолит, но они тупее во много раз тупее. - Добавить военных. Так же как и монолит, но они тупее. - Увеличит зону радиационной аномалии в 2-6 раза, а то, как-то не опасно. - Сделать так чтобы на зверей не действовали аномалии кроме феервейка. Пока все…
Сообщение отредактировал ))Legenda(( - Пятница, 18.03.2011, 18:43:29 |
|
| |
LoNer | Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:58:07 | Сообщение # 161 |
Сталкер
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 89
Награды: 31
Репутация: 248
Статус: Offline
| ))Legenda((,Ты совсем дебил чтоли ?
|
|
| | |
Legenda | Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:21:22 | Сообщение # 163 |
Боец
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 278
Награды: 26
Репутация: -62
Статус: Offline
| Valera945, почему ты так думаеш?
|
|
| |
LoNer | Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:04:23 | Сообщение # 164 |
Сталкер
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 89
Награды: 31
Репутация: 248
Статус: Offline
| Процентов здоровья у него примерно 25000.
|
|
| |
Legenda | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:05:26 | Сообщение # 165 |
Боец
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 278
Награды: 26
Репутация: -62
Статус: Offline
| Valera945, норм
|
|
| |
|