Полтергейста спиздили! Вам не кажется, что это очень похоже на мод Paranoia на HL1? Как-будто та же самая команда или они слишком много в него играли.
А эти видео не заслужили на мой взгляд быть лицом новости, это Gray, выглядящий как унылое подобие Cry of Fear на движке Source. В некоторых местах даже непонятно, Source это или GoldSrc. Они не в плейлисте, а мне плейлист для этого собирать влом.
123
А я, кажется, почти починил локацию Радар. Все таки придется редактировать карту, уже получили исходник у автора. Сейчас этим занимается Saidteshnology, а я пишу новый плагин для СС. Тут возникла необходимость написать полный список всех, кто участвовал в создании СС на данный момент. И тут есть некоторые сложности. Дело в том, что самый длинный список получается у авторов моделей, но все модели так или иначе были созданы Valve и GSC, а авторы портов не всегда указывали, напрямую они портировали из какой-то версии Сталкера или редактировали уже портированные модели из Garrys Mod.
Это бред! Игра которая должна обдирать игроков до последних трусов,говорит им не покупайте ничего в игре!И не играйте в обще, так как вы все равно сдохните и всё потеряете !
Да это не главное. IRL ты тоже все теряешь. Но в игре ты не просто теряешь все, ты возрождаешься снова с баттхертом от предыдущей смерти. Это же анальное воплощение колеса Сансары, нахуй так жить? В годных рогаликах ты хотя бы в новом мире появляешься, там что-то новое происходит, заново опыт копишь, не экспу а именно опыт игры, так как мир действительно становится незнакомым, если хорошо сделали. "ПО РОЛПЛЕЮ" ты должен забыть о мудаке, который тебя убил, а он должен не узнать тебя, когда встретит, но на самом то деле этого не происходит. Вот если бы при каждом возрождении ты видел все скины, ID и ники игроков иначе, да еще у тебя бы самого ник менялся, это было бы лучше. Но один хуй, карта не меняется и тебе уже скучно по ней бегать с тяжелой кармой от предыдущих жизней.
The War Z — купленные за деньги вещи сгорят после смерти
На новый уровень "обдираловки игроков при использовании бизнес-модели free-2-play" решили выйти создатели многопользовательского survival-экшена The War Z. Алекс Джозеф из Hammerpoint Games заявил, что если вы погибнете в игре, то потеряете все полезные вещи и запасы, даже те, которые вы приобрели за реальные деньги. Все это сделано якобы не для того, чтобы заставить игроков платить больше, наоборот — разработчики переживают за то, чтобы вы не тратили слишком много.
"Вы потеряете все, если умрете — не только на хардкорном, но и на нормальном уровне сложности. И да, если вы купили что-то за реальные деньги, то вы потеряете и это. Такова цена, которую вы должны заплатить при смерти. Мы много думали и решили, что это заставит игроков будет предельно осторожными и не тратить слишком много денег в игре, вместо этого стараясь просто найти полезные предметы в игровом мире", — сказал Джозеф.
Можно поспорить, что это заявление вызовет приступ сарказма у многих геймеров. Конечно, трудно поверить в то, что разработчики запускают free-2-play проект, который должен жить за счет микротранзакций, и не хотят, чтобы игроки тратили на него деньги.
А кто еще? Вас армия судя по всему. С другой стороны вы это делали специально для СС, а другие нет. Добавить вас в список "портирование моделей"? Уточни как нужно написать.