Четверг, 25.04.2024, 12:15:09

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая версия CS:S у вас стоит?
Всего ответов: 746

Поиск

Статистика




stalker hacks


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Февраль » 22 » Stalker-Онлайн
11:52:15
Stalker-Онлайн
Студия Macro Rosia разрабатывает амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. Online, обещая выполнить все самые сокровенные мечты фанатов вселенной Сталкера. Мы связались с лидером проекта – DanilaT и попросили ответить на несколько вопросов касательно проекта, который, безусловно, заинтересовал фанатов Сталкера.

GAMEINATOR: Здравствуйте! Давайте для начала представимся - расскажите, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других разработчиков?
Macro Rosia: Я непосредственный руководитель студии Macro Rosia. Изначально эта студия создавалась для разработки собственной игры. Суть её заключалась в том, чтобы проследить историю российского спецназа до наших времён, методы работы. Разумеется, в команде есть ребята, знакомые с методами работы спецназа. Когда мы посчитали, сколько времени уйдёт на наши задумки, мы решили выпустить текущий проект просто дабы о себе заявить. Мы выбрали Сталкер Онлайн как наиболее подходящий. После его реализации займёмся своим проектом про спецназ.

GAMEINATOR: Вы собирались делать свой движок на основе X-Ray, верно? Как у вас налажены контакты с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.?
Macro Rosia: С GSC у нас диалог негласный. Напрямую мы с ними не общаемся. Есть контакты с некоторыми людьми, конечно. Что же до движка, то текущие возможности, которые нам предлагает X-Ray, недостаточны для решения всех наших задач. Mы модифицируем предоставленные нам возможности из открытых источников.

GAMEINATOR: У нас на форуме уже не раз проскакивала информация, что вам удалось сделать бесшовную Зону. Вы это можете подтвердить или опровергнуть?
Macro Rosia: Да, нам это удалось. GSC заявляли, что 1.5 миллионов полигонов - предел. Мы сделали 1.9 миллион и заставили всё это вполне быстро работать на среднестатистическом компьютере.

GAMEINATOR: Следующий вопрос касаемо бесшовной Зоны. О подзагрузке - она будет динамической?
Macro Rosia: Это называется стримминг. Его нет. Пока нет.

GAMEINATOR: В чём же проблема?
Macro Rosia: Мы боремся с ограничением на 800 000 полигонов в кадре. Выходом будет либо стримминг (если нам удастся сделать приличную его реализацию), либо обрезание игрового мира.

GAMEINATOR: Как дела с графическими эффектами? Сможете ли вы реализовать, например, DOF на движке ТЧ?
Macro Rosia: Движок ТЧ достаточно гибкий для внедрения новых эффектов. Графика будет не хуже, чем в ЧН.

GAMEINATOR: Раз уж вы так работаете с движком на таком уровне - собираетесь ли вы восстанавливать декали на динамических объектах, раскачивание худа и т.д.?
Macro Rosia: Да, это есть у нас в планах. Возможно, мы выпустим бета-версию нашего проекта, где всё это будет.

GAMEINATOR: Планируете ли вы увеличивать число динамических объектов?
Macro Rosia: Есть, как я уже говорил, два варианта. Либо мы сделаем стримминг - тогда мы увеличим и количество динамических и количество статических объектов. В пределах разумного, разумеется. Либо же (если со стриммингом возникнут проблемы) - идём в направлении оптимизации геометрии и количества динамических объектов.

GAMEINATOR: Сколько людей работает над проектом?
Macro Rosia: Официально у нас работает 7 человек. Неофициально около 15 человек помогает.

GAMEINATOR: Спасибо за обстоятельное интервью! Можем ли мы рассчитывать на дальнейшее информационное сотрудничество напрямую с вами?
Macro Rosia: Обращайтесь, разумеется. Вам спасибо!

GAMEINATOR: И в заключение позвольте от имени сталкеровского коммьюнити Gameinator пожелать Вам творческих успехов, успешной реализации задуманного и скорейшего релиза новой игры во вселенной Сталкера.

Далее инфа с форума
<a target=_blank href=http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=31975>http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=31975</a>
<a target=_blank href=http://macroros.com/forum/index.php>http://macroros.com/forum</a>

Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.

Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.

Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.

Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)

Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.

Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.

Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.

Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.

Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.

Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.

Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.

Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.

Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)

Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.

Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.

Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.

Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.

Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.

Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.

Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
Ответ: 4-5 Гб

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
Ответ: Нет.

Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.

Вопрос: Соотношение Action/RPG?
Ответ: 30/70

Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.

Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре)
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.

Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.

Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.

Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.

Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)?
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.

Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")?
Ответ: Да.

Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.

Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.

Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня)
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.

Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны?
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.

Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом?
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.

Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире?
Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.

Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.

Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением?
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.

Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами?
Ответ: примерно 70 на 30.

Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы?
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.

Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.

Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли?
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.

Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман?
Ответ: Пока так углубляться не планировали.

Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.

Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет).
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.

Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.

Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС?
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.

Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками.
Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.

Вопрос: чем нас может удивить данный движек?
Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.

Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков?
Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).

Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо?
Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.

Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько?
Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!

С уважением ваш умропомрочёный нециазистый сталкер группировки *Монолит* Smertnik

Просмотров: 1840 | Добавил: Smertnik | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 Наёмник_Шрам   (27.05.2012 11:38:42) [Материал]
Первая новость!

-1   Спам
3 GazoN   (05.06.2011 22:52:41) [Материал]
Ахуеть

-1   Спам
2 JIунь   (21.03.2011 17:50:09) [Материал]
офигеть ) мне лень было читать )

1 Zombine   (22.01.2011 09:14:30) [Материал]
Mr. X бла-бла-бла... а ты как бы поступил? вас 25 человек вы работаете по 7-8 часов в сутки, и не получать с этого ничего? это глупо, безвозмездного почти ничего нет. такова жизнь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Новое на форуме
  • Все живы, все фыр-фыр-фыр, все кубаны. (1)
    [Свалка]
  • ? (3)
    [Свалка]
  • АО-27 (0)
    [Оружие]
  • Неожиданно прошел год. (17)
    [У костра]
  • Клиент S.T.A.L.K.E.R.:SOURCE (31)
    [Сайт и форум]
  • Где продать аккаунт? (ссылочка в топике) (0)
    [Сервера]
  • gm_winterforest (5)
    [Сервера]
  • Elcin, vodka, perestroika. (13)
    [Сервера]
  • Как пере компилировать карты из сталкера в css с HDR? (0)
    [Карты]
  • Возможно будет новый STALKER: Source (1)
    [Планируемые обновления]

  • Реклама



    Сервера


    Copyright ST:S team © 2024
    Хостинг от uCoz