STALKER:SOURCE
Другой движок, другая Зона.
 
Четверг, 25.04.2024, 06:52:13

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вы относитесь к переходу на Orange Box
Всего ответов: 630

Поиск

Статистика




stalker hacks


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Кому интересно глянуть на возможности движка для наследника STALKER SOURCE
13:23:43
Кому интересно глянуть на возможности движка для наследника STALKER SOURCE

Повторюсь, пока мы делаем движок, сначала мы выпустим PvP шутер, в котором нет ничего связанного со STALKER SOURCE. Первый блин комом, все дела; нужен опыт и все такое. Но вы сейчас уже можете оценить сложность разрушений в реальном времени и размер вокселей.

Можете перемотать на 1:10 для самого экшена. 

Просмотров: 983 | Добавил: Night | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
3 ivanudodov06   (19.11.2016 23:11:20) [Материал]
по моему лучшая разрушаемость за ближайшие века.даже just cause 3 не сравнится с разрушениями.

0  
4 StalkerSource   (20.11.2016 13:49:54) [Материал]
Конечно не сравнится. Там не разрушаемость, а просто смена моделей с одних на другие и спавн полутора кусков мусора иногда. Крайне редко. И он все равно исчезает, стоить лишь отвернуться.

Вот в Red Faction была разрушаемость, причем в последующих играх серии она постепенно проебывается, становясь вроде как зрелищнее, но как-то хуевее в то же время. "Крутая" разрушаемость давно не делается в реальном времени, все считают заранее и в самой игре оказываются в лучшем случае готовые обломки а то и вообще анимация. Двумерные песочницы и всякие Worms я не считаю.

Вот, например, разрушаемость в Unreal Engine 4. Круто? Стекла в контре примерно так же бились во времена S:S семь лет назад. Заранее просчитанные осколки нужно где-то хранить, а вместо них можно было бы хранить гораздо больше деталей геометрии. А после того, как они выбиты из стены, для них еще и физику нужно считать. Поэтому в реальных играх осколки исчезают, если отойти и отвернуться. Еще раз отвернешься - стену починили. У нас же повреждения копятся, пока смена раунда(в пораундовом пвп) или твоя смерть(в кооперативе) или выход из сессии не выгрузит все.

0  
5 Night   (20.02.2017 08:14:10) [Материал]
Наткнулся на такой симулятор лагов. UE4. Вот какая производительность при заранее сделанных осколках.

1 Glock   (12.11.2016 07:31:50) [Материал]
все это  время вы пелили вот это

+2  
2 StalkerSource   (12.11.2016 09:13:40) [Материал]
Мы много чего "пелили"(лепили или пилили?). Деревья, трава, ландшафт, генератор зданий и городов, аномалии с артефактами, инвентарь переделывали, стрельбу переделывали. Кучу раз все переделывали. Остановились на том, что ты видишь. Куча всякого кода накопилась после этих экспериментов. У нас, например, есть металлоискатель(сейчас не работает), рация и лопата, чтобы ямы копать. Траву пока выключили, модели деревьев нас тоже не вполне устраивают. Вообще, главное, для чего мы начали делать этот движок - чтобы все фичи S:S реализовать "как надо", а не как раньше. Переходы между локациями - это костыль, как и невидимые стены, ничего из этого уже никогда не будет. Потому что не нужны никакие невидимые стены, если карта это не плоские текстуры, за которыми пустота, которую нужно прятать от игроков, как это было на S:S, где все время хотелось куда-то вылезти, расширить карту, но не было возможности это сделать. Теперь в бетонной стене бетон, в кирпичной кирпичи, все это можно расковырять. На данный момент уже можно играть вместе через интернет, исследовать случайно сгенерированную карту, искать хабар и убивать друг друга, но скрипты для генерации карт и аномалии еще есть куда улучшать, над этим мы в основном и ломаем голову. Графика пока для нас на последнем месте. Зато системные требования очень низкие, ниже чем у современных браузеров, наверное.

Ах да, присмотрись к АН-94 "Абакан". Ты видел еще хотя бы одну игру, где у него двигается ствол и переменный темп стрельбы реализован как надо? Одного только оружия в игре больше сотни, в меню для покупки далеко не все есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Новое на форуме
  • Все живы, все фыр-фыр-фыр, все кубаны. (1)
    [Свалка]
  • ? (3)
    [Свалка]
  • АО-27 (0)
    [Оружие]
  • Неожиданно прошел год. (17)
    [У костра]
  • Клиент S.T.A.L.K.E.R.:SOURCE (31)
    [Сайт и форум]
  • Где продать аккаунт? (ссылочка в топике) (0)
    [Сервера]
  • gm_winterforest (5)
    [Сервера]
  • Elcin, vodka, perestroika. (13)
    [Сервера]
  • Как пере компилировать карты из сталкера в css с HDR? (0)
    [Карты]
  • Возможно будет новый STALKER: Source (1)
    [Планируемые обновления]

  • Реклама



    Сервера


    Copyright ST:S team © 2024
    Хостинг от uCoz