STALKER:SOURCE
Другой движок, другая Зона.
 
Пятница, 26.04.2024, 11:32:44

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вы относитесь к переходу на Orange Box
Всего ответов: 630

Поиск

Статистика




stalker hacks


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

Ученые в Зоне, наконец, наладили новый спутник. Мы долго думали над тем, как можно "просветить" такие закрытые локации, как подземные лаборатории X, и выявлять аномалии. Нам удалось это сделать большой ценой. Спутнику нужен был для этого очень мощный и легкий источник энергии, солнечных и радиоизотопных батарей было бы не достаточно. Как вы уже догадались, источником стали энергетические артефакты. В совокупности с носимым наземным устройством этот спутник позволяет получить гораздо более детальную информацию об аномальной активности в локации, чем любое другое подобное устройство. Но после каждого выброса надо обновлять данные со спутника, иначе они потеряют смысл. На это уходит громадное количество ресурсов, так что ценна данного устройства будет велика. Зато сталкеры смогут находить артефакты, которые не может определить экспериментальный сканер. С помощью устройства можно определять тип, высоту нахождения, область действия аномалий. Правда, если на одной территории слишком много аномалий, там ничего не понятно. Вот мой ассистент смеется и говорит что "и так понятно, что идти туда не стоит". Пожалуй, он в чем-то прав. Вот для примера очень старые данные заброшенного завода Янтарь. Тогда на снимках еще не указывалась высота и приходилось уточнять ее обычным карманным сканером. Теперь это исправлено.
Просмотров: 1152 | Добавил: Legenda | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (15)





Мы говорили с Тоником насчет стартовой локации "Кордон". Уже существует версия для CS:S v34, но по словам Тоника она слишком жизнерадостная. Скорей всего её поставят, если найдется умелец и сделает ей мрачные текстуры, а Тоник вполне сможет заполнить пустующие здания баром, начальной базой, торговцами и т. д. с помощью пропс мода. Так что ждем…

Quote (ToNic)
Не уверен, что удастся получить разрешение на ретекс от автора карты, но можно попробовать с ним связаться, icq 426159996. Кстати, там почти нет укрытий от Выброса, если что. Весит архив с картой 217MB. Вот когда-как-работающая ссылка. Она весит более 220 метров в архиве и более 360 сама.
Просмотров: 1038 | Добавил: Legenda | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (16)

На арене теперь можно покупать костюмы на 1 раунд. Костры теперь можно разводить где угодно и кидать туда доски. Где брать доски я еще не придумал, пока они в магазине за 1 баксорубль(то есть 1000 за 1 "косарь"). Болты уже должны кое-как работать, но их нет, вместо них можно кидать вперед он USP или глок, например. Но главное, я понял, что теперь можно реализовать помещение оружия в инвентарь, ведь ограничение на переносимый вес уже есть. Но как сделать перемещение текущего оружия в инвентарь? Не на drop же?
Ранее:
Исправил один баг с размещением схронов, это привело к тому, что некоторые схроны сместились на одну ячейку в сторону. Если не сможете получить к ним доступ, напишите мне их координаты (можно без паролей). Я перемещу на место. Возможно, некоторые, которые были размещены в углах, уехали в стену или повисли в воздухе. Они не пропали, не волнуйтесь, просто сообщите их примерные координаты. Все, кроме размещенных на Янтаре, я уже поправил сам. Кстати я сделал сигнальную ракетницу, которую просили некоторые. Правда первые образцы в тайнике Монолита на болотах, больше я не успел пока никому выдать. При использовании схронов, они подсвечиваются, подсветку видит только использующий. Я сделал это потому, что обнаружил у некоторых близко расположенные одинаковые схроны, которые они путают.
Просмотров: 949 | Добавил: StalkerSource | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (32)


В почве у аварийной АЭС «Фукусима-1» впервые выявлено повышенное содержание изотопов стронция. Их концентрация в целом невелика, однако примерно в 10 раз превышает показатели до аварии.

Как объявило министерство образования, науки и технологий, радиоактивные изотопы стронция-89 и стронция-90 были найдены в пробах земли, взятой в четырех местах в населенных пунктах Окума и Футаба к юго-западу от АЭС. Они входят в 20-километровую зону отчуждения, откуда выселены местные жители. Содержание стронция-89 с периодом полураспада в 50 дней — 430 беккерелей на килограмм почвы. Более опасен стронций-90, который может накапливаться в костях человека и вызывать раковые заболевания. Его концентрация в почве у «Фукусимы-1» — 68 беккерелей на килограмм.

Ранее в воздухе, почве и воде у аварийной АЭС и в других районах Японии выявляли только повышенное содержание радиоактивных изотопов иода-131, цезия-134 и цезия-137, напоминает ИТАР-ТАСС. Первый из них имеет весьма короткий период полураспада — примерно 8 суток. Однако иод-131 при попадании в организм легко накапливается в щитовидной железе, что также грозит раком. Особенно опасности подвержены дети.

Период полураспада цезия-134 и цезия-137 — соответственно 2 и 30 лет. Это одни из главных компонентов радиоактивного загрязнения при ядерных взрывах и авариях на АЭС. У человека они накапливаются в мышцах и печени, но, как уверяют специалисты, более легко выводятся по сравнению с иодом-131.

В марте в почве на территории самой АЭС «Фукусима-1» было также обнаружено ничтожное количество плутония. Все эти радиоактивные вещества — следствие распада урана из расплавившегося ядерного топлива в реакторах атомной станции.
Просмотров: 843 | Добавил: Pula | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (14)


Сегодня вечером произведем собрание сталкеров и проведем мини бой в 20:00 по Москве.
Все люди будут разделены на две команды красных и синих. Красные – бандиты, Синие – военные. Эта сходка будет полностью в рп стиле. На ней запрещается вытеснять личные обиды и т д. Это просто небольшой бой проводимый на dm_radioactive. Чем больше людей, тем лучше!!!11 1 военный будет иметь право юзать 2 армейские аптечки, СП-3, ak47 с одним выстрелом из гранатомета, а бандиты плащ, дробовик или мп5 , 1 аптечку и мины. С начала бандиты засядут в большом доме, а военные нападут. Координатаром с начала буду я.
Просмотров: 830 | Добавил: Legenda | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (7)

И так сегодня 1 июня 2011 года.
Сегодня день защиты детей от самих себя.
Постарайтесь спрятать все колющие режущие и огнеопасные предметы.
Сегодня также не будет видно школоты на сервере.
Будьте бдительны товарищи, их очень много...
Просмотров: 830 | Добавил: ВоЛоСаТыЙ | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (7)

Сейчас я работаю над схронами или тайниками. Вот тут FAQ по ним, в них можно класть артефакты, оружие, оставлять в них записки. После исправления некоторых ошибок откатил все примерно на сутки на всякий случай. А еще мы потестили метательные ножи.
Админы и тестеры могут сообщать о результатах тестирования здесь.
Просмотров: 1064 | Добавил: StalkerSource | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (31)


Поцык - Битва за могучий пень (v 1.1) (2011){P}[RUS]
Системные требования: Операционная система: Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista/7
Процессор:Pentium® 4 1,1 ГГц или аналогичный Athlon
Видеокарта: 64 МБ,
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Оперативная память: 512 MБ
Жесткий диск: 330 МБ свободного места
Устройства ввода: Клавиатура, мышь
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Мирно было житье в стране Пеньляндии. Жители ее припеваючи проводили время за сбором косарей и выращиванием пеньков, а также охраной главной реликвии страны - Золотого пня, несущего косари в огромных количествах.
Все было хорошо, пока в земли славной Пеньляндии не вторглись войска ужасной тоталитарной Империи Повара. Уничтожая все на своем пути, они дошли до замка царицы и захватили ее в плен, попутно прихватив с собой великую реликвию - Великий золотой пень...
Лишь один великий воин способен остановить нашествие захватчиков и спасти государыню-царицу и Великий пенек. Имя ему Поцык...
Доп. информация: К сожалению, игра на данном этапе все еще не очень хорошо оптимизирована. ПОтому она занимает столько места и требует столько памяти (вообще, Game maker страдает утечкой памяти при создании игр, да еще и я такой плохой оптимизатор), но в данный момент проблема фиксится.
Проблема с застреванием в стенах тоже исправляется, в данной версии уже стало несколько лучше, чем раньше.
Исправлен баг с обнулением патронов в автомате
Исправлен баг с вылетанием во время битвы с третьим боссом
Исправлен баг сневозможностью погибнуть из-за падения за пределы экрана на 5 уровне
Теперь каждый ... Читать дальше »
Просмотров: 995 | Добавил: Апельсин | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (10)

Просмотров: 821 | Добавил: Legenda | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (11)

Мы вводим в строй систему группировок. Она позволит лидерам лучше контролировать свои кланы, больше не понадобятся переклички, можно будет удобно следить за онлайном в клане. Принимать в клан можно будет при личной встрече на сервере, а выгонять можно и заочно. Просьба лидерам сообщить айди всех своих бойцов (с рангами) или хотя бы себя и заместителей в комментариях. С этого момента нельзя будет приписать себе тег клана, в котором не состоишь и так же нельзя будет указать чужой клан в профиле на форуме. Команды для управления кланами будут вводиться в консоли.
clan_add <номер игрока в status>
clan_list
clan_rank <идентификатор> <на сколько прибавить>
clan_kick <идентификатор>
clan_leave
Сразу после того как все это заработает, текстуры костюмов будут обозначать принадлежность к группировке, а не команде. Кстати, в сайт система уже интегрирована, пункт Группировка в настройках профиля уже не работает и скоро исчезнет вообще. Может, его заменить на что-нибудь?
Просмотров: 828 | Добавил: StalkerSource | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (24)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »
Форма входа

Новое на форуме
  • Все живы, все фыр-фыр-фыр, все кубаны. (1)
    [Свалка]
  • ? (3)
    [Свалка]
  • АО-27 (0)
    [Оружие]
  • Неожиданно прошел год. (17)
    [У костра]
  • Клиент S.T.A.L.K.E.R.:SOURCE (31)
    [Сайт и форум]
  • Где продать аккаунт? (ссылочка в топике) (0)
    [Сервера]
  • gm_winterforest (5)
    [Сервера]
  • Elcin, vodka, perestroika. (13)
    [Сервера]
  • Как пере компилировать карты из сталкера в css с HDR? (0)
    [Карты]
  • Возможно будет новый STALKER: Source (1)
    [Планируемые обновления]

  • Реклама



    Сервера


    Copyright ST:S team © 2024
    Хостинг от uCoz