Четверг, 25.04.2024, 11:14:02

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Бинт вместо маленькой аптечки из hl2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ресурсы » Физ. объекты » Бинт вместо маленькой аптечки из hl2
Бинт вместо маленькой аптечки из hl2
StalkerSource
Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:29:00 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
http://www.gamebanana.com/skins/110884



 
ВоЛоСаТыЙДата: Суббота, 03.12.2011, 17:50:08 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 290
Награды: 16
Репутация: 256
Статус: Offline
StalkerSource, Так норм(Если добавишь кровотечение)

Добавлено (03.12.2011, 17:50:08)
---------------------------------------------
Ololo бандиты на UFO
http://www.gamebanana.com/skins/40927




Сообщение отредактировал ВоЛоСаТыЙ - Суббота, 03.12.2011, 17:41:19
 
StalkerSourceДата: Суббота, 03.12.2011, 18:14:14 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Quote (ВоЛоСаТыЙ)
Ololo бандиты на UFO
http://www.gamebanana.com/skins/40927

Это модели для гарриса, но там написано что они портированы из контры. Но где "оригинал" из контры тогда? Найди его лучше.



 
ВоЛоСаТыЙДата: Суббота, 03.12.2011, 19:44:34 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 290
Награды: 16
Репутация: 256
Статус: Offline
StalkerSource, okay

 
Z-O-M-B-I-EДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:19:45 | Сообщение # 5
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Могу сделать эту модельку, если хотите.
 
GlockДата: Вторник, 13.12.2011, 09:12:48 | Сообщение # 6
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 19
Репутация: 250
Статус: Offline
Сделай а карты сможешь


<iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/tXNXoM0c1-Y" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
StalkerSourceДата: Вторник, 13.12.2011, 11:35:13 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Да что не так с этой моделью по вашему? Просто в hex-редакторе поменять пару байт и переименовать все файлы модели.


 
Z-O-M-B-I-EДата: Вторник, 13.12.2011, 12:20:11 | Сообщение # 8
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Glock,
Я не делаю на старую контру, у меня 1044 модели из сталкера под новую кс и переделывать лень.
 
StalkerSourceДата: Вторник, 13.12.2011, 14:35:04 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Ты просто не можешь откатить SourceSDK(достаточно просто поставить вторую копию и сделать чтобы они не конфликтовали) и скомпилировать модели и карты там?


 
Z-O-M-B-I-EДата: Вторник, 13.12.2011, 15:01:51 | Сообщение # 10
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет не могу, перекомпилировать 1000 моделей это ппц полный.
 
StalkerSourceДата: Вторник, 13.12.2011, 18:36:07 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Я и забыл, маперы же не могут в батники. Тебе помочь с этим? Однажды мне приснилось что я мапер и у меня мозг рака и какие-то тентакли вместо рук. Проснувшись, я понял что это видение послал Монолит, чтобы предостеречь меня. Я сразу же удалил Хаммер. Не поддавайтесь влиянию Варпа, сохраняйте руки прямыми, а разум свободным. Декомпилятор из консоли можно ведь запускать, я надеюсь, параметры при запуске он принимает?


 
Z-O-M-B-I-EДата: Вторник, 13.12.2011, 19:32:03 | Сообщение # 12
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Пакетное декомпилирование/компилирование вроде не возможно.
 
StalkerSourceДата: Вторник, 13.12.2011, 22:28:46 | Сообщение # 13
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Quote (Z-O-M-B-I-E)
вроде не
Нет, "вроде не" означает что ты просто не знаешь. Эх, много еще предстоит узнать тебе, мой друг, пока ты научишься интерпретировать свои мысли. Не знаю как ты, а я компилировал модели консольным компилятором, используя батник. Возможно, в новом SDK уже не используются консольные программы и вместо этого ты попадаешь к мразишу в клип нажимаешь сраные кнопочки в менюшках примерно 1000 раз, но у нас, нормальных мужиков, все было консольным либо могло запускаться из консоли и следовательно могло быть автоматизировано. Ты никогда не пробовал этого делать(можешь в этом не признаваться), поэтому мне не нужны твои предположения о том, сработает это или нет, мне нужна информация о том, как работает декомпилятор, потому что SDK у меня под рукой нет. Мне нужна вся инфа, которую ты можешь найти, включая файлы или разделы реестра, где декомпилятор что либо хранит. Потому что, если он не консольный, он точно где-то что-то хранит.

На данный момент план такой:
1 перебираем папку models или models/нужнаяпапка, собираем оттуда все файлы .mdl с полными путями
2 скармливаем каждый файл декомпилятору, причем каждый раз указывая новую папку для вывода результатов
3 в каждую папку помещаем батник для компиляции этой модели
4 можно перебрать все эти батники и запустить их

Естественно, пункты можно объединять, например 2 и 3 пункт могут выполняться сразу для каждого файла, за один проход по списку. Можно вообще не создавать список, а выполнять весь цикл для каждого файла по отдельности сразу же при его обнаружении. Проблема может быть в декомпиляторе, на сколько я помню компилятор вполне себе консольный и удобный для использования в таких целях, а вот декомпилятор может оказаться оконным приложением.



 
Z-O-M-B-I-EДата: Среда, 14.12.2011, 08:05:15 | Сообщение # 14
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Не не, нуден пакетный компилятор! С делкомпилом мучяца лого, во 1 ломаются физбоксы, во 2 нужно будет допиливать qc, пропадает параметр $staticprop.
И по старинке не так уж и долго, у меня в целом 2 недели ушло на модели, на текстуры ещё меньше, неделя, и там не только со сталкера текстуры, но и из метро 2033 и сталкер-онлайн.
 
StalkerSourceДата: Среда, 14.12.2011, 10:14:59 | Сообщение # 15
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Что значит "пакетный" компилятор? Которому сразу список qc файлов скармливать? А потрахаться не завернуть?
>ломаются физбоксы, допиливать qc
То есть нормального декомпилятора вообще нет? Если изменения в qc для всех моделей одинаковые, это тоже можно автоматизировать.
>текстуры от сталкер онлайн
Надеюсь, у тебя там есть артефакт "разбитый экран он чернобелого телевизора", весящий пол тонны и ничего не делающий, а то я просто жить без него не могу.



 
Форум » Ресурсы » Физ. объекты » Бинт вместо маленькой аптечки из hl2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright ST:S team © 2024
Хостинг от uCoz