Не могу определиться с барменами и базами
|
| | |
StalkerSource | Дата: Четверг, 24.11.2011, 03:11:23 | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Первый вариант - привязка барменов и прочего к группировкам. При этом в одной локации может быть две и более базы с барменами от разных союзных группировок. Второй вариант может вызвать перенаселенность Зоны NPC. Не то чтобы это вредно или опасно, просто у меня личная неприязнь к ним. Третий вариант - привязка барменов и баз к локациям, пожалуй проще всего сделать, но мне кажется что мы что-то теряем из-за него, но и что-то приобретаем взамен, например контролирующая локацию группировка сможет частично менять настройки локации или еще что. Последний вариант - тотальный пиздец, каждый бармен сам по себе, любая группировка может заполонить локации своими NPC, нахуй так жить, сталкеры?
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:42:31 | Сообщение # 2 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Какие возможности, какие команды должны быть доступны клановцам и с каких рангов? Наверное, для начала захват локации, например команда clan_base для создания или переноса базы. В третьем случае, создание базы возможно только в нейтральной локации, но в остальных случаях это возможно всегда и вообще непонятно, зачем нужно уничтожать базу противника, если можно сразу поставить рядом свою. Кроме того, вероятно нужна команда clan_shron чтобы указать бармену координаты схрона для торговли и выдачи награды за квесты. Кстати, что должно происходить, если в схроне не найдется награды за этот квест? При добавлении квеста в список автоматической выдачи, должно указываться условие выполнения квеста, а так же награда. Можно ли выдавать один квест нескольким игрокам? Можно ли выдавать его несколько раз? Нужно ли проверять наличие награды на складе перед выдачей квеста? Стоит ли вообще доверять NPC прием заданий у выдачу награды?
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:59:53 | Сообщение # 3 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| А может сделать конструктор меню для бармена, типа редактор диалогов? Или всем похуй как на квесты и это никому не нужно?
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:28:44 | Сообщение # 4 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| А похуй на вас, сделаю менюшку типа такой. Что надо?(фразу может менять лидер клана) - Работа есть для меня?
- Прикупить хотел кое-чего
- Да вот нашел кой-чо, купишь?
- Мож выпьем?
- Ломай меня полностью
- БЛЯ ГДЕ Я ТЫ КТО ТАКОЙ ВООБЩЕ ЧО ТУТ ПРОИСХОДИТ
И ебись все конем, а то еще к редактору диалогов 5 мегабайт мануалов с картинками делать, да еще разжевывать всё лично каждому в скайпе. Сраное быдло, не умеют нихрена, кина насмотрелись, в ЕЦ наигрались, в жопу что-то делать вообще для них. Хоть ты меня понимаешь, братан! *Чокнулся бутылкой "Казаков" с NPC в монолитовском баре*
|
|
| |
Джон | Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:23:12 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 16
Репутация: 60
Статус: Offline
| Во тоник сойдут слова
|
|
| |
JIунь | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:35:30 | Сообщение # 6 |
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
| Тоник,короче так,лично для меня лучший случай такой,1локация -1база-1бармен Тупо ставить бармена на нейтральной территории нельзя,нужно сначала захватить локацию,бармен может стоять только в безопасном от выброса места, Бармен - кт,Охранники-2кт стоят возле бармена,не двигаются,или двигаются недалеко от бармена,стреляют по другим ботам или при выстреле в бармена,рассмотрим случай на янтаре,(думаю всю эту морковку надо будет поставить на 2 этаж здания возле респы Т,я захожу к бармену,и за мной бежит мутант,его убивают наши охранники с тремя косарями хп,база пренадлежит свободе,я Монолитовец,подхожу к бармену нажимаю "Использовать/поднять" открывается менюшка как бэ с возможными вариантами: 1)Есть работёнка 2)Что на продажу? 3)Хабар купишь? 4)Какие поставки с большой земли? Если работа(И если в настройках группировки включен этот квест) - убить долговского бармена,если нету локации долга с его барменом или в схроне свободы мало денег (10пачек) - квест не работает если есть тогда я иду убивать бармена долга,вот я пришел на болота(допустим) там в доме нахожу бармена.тоже с охранниками говорю с барменом: 1)Меня наняли тебя убить 2)Что на продажу? 3)Хабар купишь? 4)Какие поставки с большой земли? Если 1,то он мне предлогает пере подкуп -(Если квест включён в настройках) за 15 пачек,если не соглашаюсь то в меня начинают палить охранники,я убиваю бармена и 1 охранника,допустим,от второго убегаю,труп первого охранника никуда не пропадает,и воскресает вместе с появлением нового бармена,(эфект как у морского ежа) Я возвращаюсь к бармену свободы на Янтарь,говорю: 1)1 долговцем меньше 2)Что на продажу? 3)Хабар купишь? 4)Какие поставки с большой земли? в 1 случае у меня в рюкзаке становиться на 50пачек больше (40 еще я забрал с убитого бармена) квест окончен.(в случае если меня переподкупят долговци - иду убиваю свободовского бармена,возвращаюсь к долгам,и получаю 65 пачек) Если нажмаю 2 то ежу понятно,он предлогает мне то,что у него есть,а есть у него вот что: 1)То что глава или зам группировки поставил на продажу,цены тоже указуют они(Деньги в схрон свободы) Если нажимаю троечку то я продаю ему свой хабар,покупает он только то,что поставил глава или зам группировки.Если другое - то продаю по минимальным ценам,купленное барменом изчезает,он получает 10% от купленного
если жмуу четыре то: нахожу в ассортименте таблетки,экзоскелеты,др костюмы,и всё кроме артефактов(по бешеным ценам конечно)(Деньги заплаченные в размере 10% от полученного в схрон,остальноые просто изчезает Ну вроде бы закончил настройки базы: 1)Настройки бармена 2)количество охранников(4 штуки макс,1охранник 50пачек,после его смерти нужно опять покупать) 3)работоспособность квеста 4)Воскрешение охраны и бармена раньше времени (50пачек)
Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
Сообщение отредактировал JIунь - Четверг, 24.11.2011, 17:45:17 |
|
| |
Крот | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:31:29 | Сообщение # 7 |
Охотник
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 134
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: Offline
| JIунь, Поддерживаю!
Миру - Чистое Небо!
|
|
| |
JIунь | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:45:43 | Сообщение # 8 |
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
| Где то я это уже слышал=D Только я не знаю,сможет ли Тоник запилить такую шнягу,что б после рестара локации Охранник сам появлялся на респе и ишел к бармену)
Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
Сообщение отредактировал JIунь - Четверг, 24.11.2011, 18:45:59 |
|
| |
andruum | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:11:10 | Сообщение # 9 |
Почетный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Награды: 24
Репутация: 282
Статус: Offline
| Нее. Боты неуправляемые. Были бы нпс...
Monolith
|
|
| |
JIунь | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:15:17 | Сообщение # 10 |
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
| 1) можно сделать что-то вроде жадинки на том месте де они стоят 2) Тоник же волшебник,он квесты на Ксс запилил,практически нереальное) 3)Короче можно сделать небольшой диапозон вокруг бармена,за который ботам нельзя будет выйти или войти,так сказать невидимый ботозадержатель
Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
Сообщение отредактировал JIунь - Четверг, 24.11.2011, 23:18:57 |
|
| |
StalkerSource | Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:18:18 | Сообщение # 11 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Quote (JIунь) Тупо ставить бармена на нейтральной территории нельзя,нужно сначала захватить локацию Это происходит одновременно с захватом локации, как результат захвата или его этап. Quote (JIунь) после рестара локации Охранник сам появлялся на респе и ишел к бармену Бота можно остановить, можно телепортировать, приклеить к одному месту, но нельзя заставить куда-то идти. И какой-то барьер для двух ботов сделать нельзя, только для всех игроков(или для всех контров? не уверен), и то это только когда карту делаешь. Но можно попробовать наколдовать нечто подобное. Только вот боты все равно неуправляемые, будут все время тыкаться в эту стену и пытаться выбраться.
|
|
| |
JIунь | Дата: Пятница, 25.11.2011, 15:45:14 | Сообщение # 12 |
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
| Тогда пусть тупо стоят на месте,те охранники,возле бармена,после рестарта телепортировать бот-охрану в шаге от бармена,доп. бот-охрану чутку дальше,я думаю ты сам поставить места сможешь)
Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
|
|
| |
New | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:51:49 | Сообщение # 13 |
⑨
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 391
Награды: 23
Репутация: 198
Статус: Offline
| Vote for chaos.
|
|
| |
WarcravT | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:01:52 | Сообщение # 14 |
Лидер Военосталов
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Награды: 4
Репутация: 93
Статус: Offline
| Почитал первые посты, подумал что наш Тоничек Forever Alone :3 А так, на самом деле, мысли я думаю правильные. За хаос, войну и неразбериху :3
|
|
| |
ravem | Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:22:02 | Сообщение # 15 |
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 14
Репутация: 157
Статус: Offline
| Согласен с варикам
За хаос, войну и неразбериху :3
Сообщение отредактировал ravem - Вторник, 29.11.2011, 00:22:22 |
|
| |
|