StalkerSource | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:34:28 | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Сейчас через quest_player или группы(или блока? я не определился с названием) default можно давать переменным varX (var0,var1,var2) специальные значения, позволяющие получать дополнительную информацию и преобразовывать ее в числовую. Например в блоке(событии?) chat можно выяснить, не сказал ли игрок слово "расподвыподверт", установив переменной var7 значение "расподвыподверт in event_var(text)". Теперь, в отличии от текстовой переменной text, мы можем использовать var7 в формулах, потому что var7 будет иметь значение 1 или 0 в зависимости от наличия расподвыподверта. Обработка условных переменных происходит сразу же при возникновении события, еще до выполнения первой формулы. Если одна из формул попытается переписать условную переменную числом, у нее это получится и переменная потеряет свои "волшебные свойства".
Для извращенцев: Использование переменных varX внутри условных переменных бессмысленно, хотя и возможно. Кроме того, условные переменный не "видят" сами себя и себе подобных, только как числовые значения. Но если вам вдруг приспичит поэкспериментировать, то пишите server_var(varX). Используйте только те переменные varX, которые расположеный выше в журнале пользователя, потому что остальные скорее всего содержат случайный бред.
На данный момент условные переменные поддерживают только условия в точности соответствующие ESS IF, но их функциональность может быть расширена для получения различной информации, например количества определенных предметов на поясе или в рюкзаке у данного игрока или даже информации и другом игроке. Но, естественно, только числовой.
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 06:16:48 | Сообщение # 2 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Всем похуй?
|
|
| |