Понедельник, 29.04.2024, 10:08:35

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Заказывайте примеры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ресурсы » Квесты » Заказывайте примеры
Заказывайте примеры
StalkerSource
Дата: Среда, 02.11.2011, 04:25:26 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Вы можете попросить в этой теме, чтобы я написал для вас квест. Я буду писать их сразу в виде команд, которые можно будет просто ввести в консоль. По возможности, я буду все комментировать и отвечать на вопросы. Если текущих возможностей квестовой системы окажется недостаточно для реализации, она будет расширена, а квест дописан позже.


 
NewДата: Среда, 02.11.2011, 10:10:33 | Сообщение # 2
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 391
Награды: 23
Репутация: 198
Статус: Offline
Квест № 1 : Убийство человека с ip 127.0.0.1 с помощью weapon_hegrenade.
Награда : 3 компаса.
:3
 
StalkerSourceДата: Среда, 02.11.2011, 17:57:58 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Не, мне лень, сам пиши, я же писал пример assassination, разве нет? Там почти то же самое.


 
StalkerSourceДата: Четверг, 03.11.2011, 10:01:37 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Странно, но я этот пример не нашел, решил написать заново.
Code

quest_create assassination
quest_create assassination defalut
quest_create assassination kill
quest_edit assassination description description "Убийство игрока с двумя условиями."
quest_edit assassination description var0 "Выполнено"
quest_edit assassination default var0 0
quest_edit assassination default var1 "server_var(userip) == 127.0.0.1"
quest_edit assassination default var2 "event_var(weapon) == hegrenade"
quest_edit assassination kill var0 "var0||(var1&&var2)"

Условия хранятся в переменных var1 и var2 в журнале у игрока и могут быть изменены командой quest_player.



 
StalkerSourceДата: Четверг, 03.11.2011, 10:17:03 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Вот еще квест на убийство трех кровососов.
Code

quest_create bloodsuckers
quest_create bloodsuckers default
quest_edit bloodsuckers default var0 3
quest_create bloodsuckers kill
quest_edit bloodsuckers kill var0 "var0-(isbot&&stbot_type==0&&race==1&&var0>0)"
quest_edit bloodsuckers description description "Отстрел кровососов"
quest_edit bloodsuckers description var0 "Осталось убить"



 
ВоЛоСаТыЙДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:02:23 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 290
Награды: 16
Репутация: 256
Статус: Offline
ToNic, Создай алгоритм написание квеста...

 
StalkerSourceДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:07:42 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Создать искусственный интеллект, который будет писать квесты за вас? Да он же поработит вас и будет использовать как батарейки.


 
КротДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:09:19 | Сообщение # 8
Охотник
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 134
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: Offline
ToNic, А чтобы задать убийство не кровососа, а зомби например нужно поменять вот эту цифру - (isbot&&stbot_type==0&&race==1&&var0>0)" на 3?

И какую переменную нужно заменить на то, чтобы убивать к примеру бандитов?
Напиши какой-нибудь интересный примерчик квеста не на тупое убийство кого-то.


Миру - Чистое Небо!

Сообщение отредактировал Крот - Понедельник, 07.11.2011, 18:10:08
 
StalkerSourceДата: Вторник, 08.11.2011, 14:40:13 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Для бандитов вот так (isbot&&stbot_type==2&&var0>0). Был еще пример на прицельное метание гранат в задний номер запорожца на янтаре, но создавая эту тему я предполагал, что вы сами будете предлагать идеи. Можно написать квест по поиску источника некого сигнала:

Задача игрока - найти источник, не попав в аномалию, подобраться к нему как можно ближе и, может быть, что-то сделать там, а потом вернуться туда, где он получил задание. Координаты источника не указываются, они могут даже меняться со временем, игрок знает только интенсивность сигнала, которая измеряется "неким прибором" из-за которого ему и нельзя приближаться к аномалиям, так как он выйдет из строя.



 
КротДата: Пятница, 11.11.2011, 12:18:30 | Сообщение # 10
Охотник
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 134
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: Offline
Admin, Какая переменная отвечает за описание квеста в консоли у игрока?

Миру - Чистое Небо!
 
StalkerSourceДата: Пятница, 11.11.2011, 13:25:24 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
За описание задания отвечает переменная description в блоке description в квесте. У самого игрока в журнале надписи не хранятся.
quest_edit квест description переменная описание_переменной
quest_edit квест description description описание_квеста



 
Форум » Ресурсы » Квесты » Заказывайте примеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright ST:S team © 2024
Хостинг от uCoz