Заказывайте примеры
| |
StalkerSource | Дата: Среда, 02.11.2011, 04:25:26 | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Вы можете попросить в этой теме, чтобы я написал для вас квест. Я буду писать их сразу в виде команд, которые можно будет просто ввести в консоль. По возможности, я буду все комментировать и отвечать на вопросы. Если текущих возможностей квестовой системы окажется недостаточно для реализации, она будет расширена, а квест дописан позже.
|
|
| |
New | Дата: Среда, 02.11.2011, 10:10:33 | Сообщение # 2 |
⑨
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 391
Награды: 23
Репутация: 198
Статус: Offline
| Квест № 1 : Убийство человека с ip 127.0.0.1 с помощью weapon_hegrenade. Награда : 3 компаса. :3
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Среда, 02.11.2011, 17:57:58 | Сообщение # 3 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Не, мне лень, сам пиши, я же писал пример assassination, разве нет? Там почти то же самое.
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:01:37 | Сообщение # 4 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Странно, но я этот пример не нашел, решил написать заново.Code quest_create assassination quest_create assassination defalut quest_create assassination kill quest_edit assassination description description "Убийство игрока с двумя условиями." quest_edit assassination description var0 "Выполнено" quest_edit assassination default var0 0 quest_edit assassination default var1 "server_var(userip) == 127.0.0.1" quest_edit assassination default var2 "event_var(weapon) == hegrenade" quest_edit assassination kill var0 "var0||(var1&&var2)" Условия хранятся в переменных var1 и var2 в журнале у игрока и могут быть изменены командой quest_player.
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:17:03 | Сообщение # 5 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Вот еще квест на убийство трех кровососов. Code quest_create bloodsuckers quest_create bloodsuckers default quest_edit bloodsuckers default var0 3 quest_create bloodsuckers kill quest_edit bloodsuckers kill var0 "var0-(isbot&&stbot_type==0&&race==1&&var0>0)" quest_edit bloodsuckers description description "Отстрел кровососов" quest_edit bloodsuckers description var0 "Осталось убить"
|
|
| |
ВоЛоСаТыЙ | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:02:23 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 290
Награды: 16
Репутация: 256
Статус: Offline
| ToNic, Создай алгоритм написание квеста...
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:07:42 | Сообщение # 7 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Создать искусственный интеллект, который будет писать квесты за вас? Да он же поработит вас и будет использовать как батарейки.
|
|
| |
Крот | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:09:19 | Сообщение # 8 |
Охотник
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 134
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: Offline
| ToNic, А чтобы задать убийство не кровососа, а зомби например нужно поменять вот эту цифру - (isbot&&stbot_type==0&&race==1&&var0>0)" на 3?
И какую переменную нужно заменить на то, чтобы убивать к примеру бандитов? Напиши какой-нибудь интересный примерчик квеста не на тупое убийство кого-то.
Миру - Чистое Небо!
Сообщение отредактировал Крот - Понедельник, 07.11.2011, 18:10:08 |
|
| |
StalkerSource | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:40:13 | Сообщение # 9 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| Для бандитов вот так (isbot&&stbot_type==2&&var0>0). Был еще пример на прицельное метание гранат в задний номер запорожца на янтаре, но создавая эту тему я предполагал, что вы сами будете предлагать идеи. Можно написать квест по поиску источника некого сигнала:
Задача игрока - найти источник, не попав в аномалию, подобраться к нему как можно ближе и, может быть, что-то сделать там, а потом вернуться туда, где он получил задание. Координаты источника не указываются, они могут даже меняться со временем, игрок знает только интенсивность сигнала, которая измеряется "неким прибором" из-за которого ему и нельзя приближаться к аномалиям, так как он выйдет из строя.
|
|
| |
Крот | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:18:30 | Сообщение # 10 |
Охотник
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 134
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: Offline
| Admin, Какая переменная отвечает за описание квеста в консоли у игрока?
Миру - Чистое Небо!
|
|
| |
StalkerSource | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:25:24 | Сообщение # 11 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
| За описание задания отвечает переменная description в блоке description в квесте. У самого игрока в журнале надписи не хранятся. quest_edit квест description переменная описание_переменной quest_edit квест description description описание_квеста
|
|
| |
|