Пятница, 26.04.2024, 18:58:59

Приветствую Вас Турист | RSS
Главная | Особые типы мутантов и "разумные" аномалии - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Планируемые обновления » Особые типы мутантов и "разумные" аномалии (отложено)
Особые типы мутантов и "разумные" аномалии
StalkerSource
Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:56:51 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Примером подобного является полтергейст, которого можно увидеть на болотах. Он не доделан, его поведение пока довольно простое. У него нет здоровья и даже энергии("маны" как у полтергейста на кровосос-моде), но зато есть квадратно-гнездовое "настроение", причем переключается оно нормально между "нейтральное" и "агрессивное", а "дружелюбное" само не активируется, кажется. Памяти у него нет и на особенности игроков ему по большей части наплевать. Он был создан для населения болот, когда там еще не было возможно использование ботов.

Это тема для обсуждения полтергейста, предложений для создания и улучшения имеющихся или создания новых "специальных NPC".



 
-=SHIFT=-Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:26:36 | Сообщение # 2
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 15
Репутация: 118
Статус: Offline
Лутче Уменьшить скорость Зомби ато слишком резвый для зомби! И неплохо бы увеличить урон от ножа ! так хоть какойто шанс против собаки !
 
NightДата: Пятница, 27.04.2012, 16:54:08 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Награды: 10
Репутация: 255
Статус: Offline
Ну охуеть теперь. Делай кик ботам после первого их убийства и ребалансируй все.

Счастья всем даром!
 
-=SHIFT=-Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:03:28 | Сообщение # 4
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 15
Репутация: 118
Статус: Offline
Почему бы просто не сделать ботов одиночек! чтоб они не групой на локации появлялись, а по 3-5 ! или просто одна шавка на болоте появилась , как в сталкере чтоб по одному или стайкой ходили!
 
JIуньДата: Суббота, 28.04.2012, 00:05:33 | Сообщение # 5
Заместитель клана Монолит
Группа: Лидер группировки
Сообщений: 565
Награды: 36
Репутация: 360
Статус: Offline
Да вы ахуели,это мои идеи


Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс
 
StalkerSourceДата: Суббота, 28.04.2012, 11:01:34 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Некоторые типы ботов должны друг с другом драться. Как я это сделаю, если боты могуть находиться только в двух стандартных командах? Если появится монолитовец, военный и бандит или мутант, военный и бандит, то как мне их по командам распределить? Проверена возможность одновременного добавления ботов разной сложности, запрет на оружие для отдельных ботов тоже можно реализовать, а вот с командами проблема. С большим трудом удалось перенести бота в команду одиночек, он начал считать врагами контров и терров, но в результате он стал считать всех сталкеров друзьями. То есть если игрок начнет обижать такого бота, он никогда не даст сдачи, только будет говорить что-то вроде "ну не надо, мы же все люди" пока его не убьют. Единственным решением этой проблемы может быть быстрое перемещение игрока в команду террористов или контров, например, а потом обратно, чтобы бот понял что этот игрок - его враг. Но это не кажется достаточно надежным.


 
StalkerSourceДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:52:35 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
SCP-173("скульптура" типа "плачущих ангелов" из Доктора) реализовывать стоит? Или лучше 689? Просто я как раз думал о проверке видимости объектов и не могу определиться с реализацией.


 
AazДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:22:35 | Сообщение # 8
Заместитель клана Монолит
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 9
Репутация: 108
Статус: Offline
Фаерболы
 
-=SHIFT=-Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:49:05 | Сообщение # 9
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 15
Репутация: 118
Статус: Offline
Зачем они ? Хотя в принцыпе использовать Огненные шары как оружие неплохо )
 
๖ۣۜPHOENIXДата: Среда, 23.05.2012, 04:57:15 | Сообщение # 10
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ДОБАВТЕ ПЛИЗ:http://dark-games.ru/41-klass-zombi-zp-hunter.html (ВМЕСТО z2.mdl)

 
-=SHIFT=-Дата: Среда, 23.05.2012, 10:27:02 | Сообщение # 11
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 15
Репутация: 118
Статус: Offline
Ого блин понеслась... facepalm

Добавлено (23.05.2012, 10:27:02)
---------------------------------------------
Среди Тихой Арены где только Снорки,Сталкеры и Кровососы Бегает чтото похожее на..... http://dark-games.ru/41-klass-zombi-zp-hunter.html

 
StalkerSourceДата: Четверг, 24.05.2012, 04:04:15 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 802
Награды: 55
Репутация: 334
Статус: Offline
Не слишком ли узнаваемо? Тот зомби, который стоит сейчас - обычный рядовой зомби из ZPS. А ты предложил Охотника из L4D, который лично мной воспринимается как самостоятельный персонаж.


 
Форум » Разработка » Планируемые обновления » Особые типы мутантов и "разумные" аномалии (отложено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright ST:S team © 2024
Хостинг от uCoz