----------------------------------------------- Для models/Fallout New Vegas/shotgun_ammo.mdl:
Code
es playerset ammo event_var(userid) weapon_m3 + 36 es playerset ammo event_var(userid) weapon_xmw1014 + 36
P.S. Да, в этой пачке 36 патрон.
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Для models/Fallout New Vegas/357_ammo.mdl:
Code
es playerset ammo event_var(userid) weapon_deagle + 21
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Для models/Fallout New Vegas/10mm_ammo.mdl:
Скриншот
Code
es playerset ammo event_var(userid) weapon_glock + 30 es playerset ammo event_var(userid) weapon_usp + 30 es playerset ammo event_var(userid) weapon_p228 + 30 es playerset ammo event_var(userid) weapon_elite + 30 es playerset ammo event_var(userid) weapon_fiveseven + 30
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Для models/Fallout New Vegas/22_ammo.mdl:
Code
es playerset ammo event_var(userid) weapon_mac10 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_mp5navy + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_ump45 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_p90 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_tmp + 50
es playerset ammo event_var(userid) weapon_galil + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_famas + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_ak47 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_scout + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_aug + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_sg550 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_sg552 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_weapon_g3sg1 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_m4a1 + 50 es playerset ammo event_var(userid) weapon_m249 + 50
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Для models/Fallout New Vegas/308_ammo.mdl:
Code
es playerset ammo event_var(userid) weapon_awp + 10
-----------------------------------------------
Больше ничего не нашел. Вот так вот. Конечно, возможно все это криво, но если юзать стандартные модели из hl2 - там было бы всего 3 типа патронов. Вот так вот. >_> Счастья всем даром!
Сообщение отредактировал Night - Четверг, 08.03.2012, 13:13:32
Есть проблема. Непонятно как они должны упаковываться в пачки и распаковываться обратно. Понятно, что при помещении оружия в схрон или его продаже, патроны из него должны превращаться в отдельные предметы. Но как снимать их и класть в инвентарь? Или просто сохранять при выходе? Делать отдельный "инвентарь" для патронов? На самом деле какие-то "слоты" для патронов в контре уже есть, но их содержимое нельзя просмотреть без плагинов или соответствующего оружия в руках. Можно просто перекладывать все патроны из обоймы в запас при помещении оружия в схрон и выдавать оружие с одной обоймой(сразу же ее опустошая) при извлечении оружия из схрона. Игрок автоматически вставит в оружие обойму из своего запаса. Остается проблема с выходом с сервера. Как сохранить патроны в запасе? Неужели опять в pda? Может, пора переписать инвентарь на сорсмод, а для плагинов на es сделать команды для работы с ним? А то в es нерешаемая проблема с сохранением информации об игроке при выходе, обнаружить отключение игрока удается слишком поздно, когда игра уже ничего о нем не помнит, кроме userid, ника и еще какой-то ерунды. Вообще это не было бы такой проблемой, знай я как добавлять свои собственные события со своими переменными.
Ты можешь делать по нику,или нет?Правда,я мало что понял,но я думал,что патроны будут работать как деньги,(Ранее) И опять же,прежде чем сделать очередное творение,придумай откуда его брать,ибо Инструменты,ноуты и деньги,уже пропали... Крэкс пэкс фэкс,Рок-Н-Ролл и секс